ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМЫ ОНЛАЙН ЗАПИСИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ «SONLINE:CАЛОНЫ ОНЛАЙН»
Возможность полностью менять цвет формы согласно вашему фирменному стилю, размещать логотип или фирменные картинки.
Возможность выводить информацию о действующих акциях и специальных предложениях.
Возможность для тех, кому важно определенное время визита, быстро записаться выбрав опцию "любой мастер" и сразу увидев всё свободное время.
Возможность выбрать какие услуги и каких мастеров выводить в форме записи, а каких нет.
Возможность объединять похожие услуги для более легкого восприятия клиентов. В каталоге: стрижка на короткие, стрижка на средние, стрижка на длинные волосы, в форме просто “Стрижка”.
Возможность отдельного вывода женских и мужских услуг, что значительно упрощает восприятие.
Возможность записываться на комплексную услугу к двум мастерам.
Возможность подгружать фото мастеров и услуг.
Возможность начать запись как с выбора нужной услуги, так и с выбора любимого мастера.
Возможность просмотра отзывов о мастерах.
Возможность клиенту настраивать время напоминания о предстоящей записи.
Возможность добавить запись в Google календарь.
Соц сети
Удобное встраивание формы записи в ваши страницы в соц сетях
Телефон
Специальная форма, адаптированная под мобильный телефон
ИЗМЕНЕНИЕ ВИДЖЕТА ПОД ДИЗАЙН ВАШЕГО САЙТА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
О пользе онлайн записи для вашего бизнеса
Онлайн запись в салоны красоты – это будущее, которое уже наступило. Рост числа клиентов среди наших салонов, которые в 2017 году записываются онлайн, составил 311%.
Все больше людей выбирают этот способ записи как более удобный и быстрый. Попробуйте сами позвонить в салон и записаться онлайн. Разница может достигать 10 и более минут, без учета времени дозвона. А если клиент записывается через нашу Форму онлайн записи с помощью Функции «Мне как в прошлый раз!» процесс вообще занимает менее 1 минуты! На работе, в транспорте, в общественных местах вариант записи через телефон очень проблематичен: людно, шумно, часто стеснительно. Человек откладывает запись на вечер, потом забывает, как следствие, возникает риск потери клиента или увеличения периода между его посещениями, и как результат – потеря в выручке.
Не будем забывать и о фундаментальных законах природы: на слух человек воспринимает только 10% информации, зрительно -90%. Прикрепив к услугам в нашей Форме онлайн записи примеры работ и отзывы, вы совершенно ненавязчиво и в то же время достаточно мощно сподвигните клиента к записи и посещению салона. Яркие и наглядные изображения результатов работ ваших мастеров точно вызовут больше интереса у клиентов, чем описания администратора по телефону.
Особое внимание стоит уделить стимулированию через Форму онлайн записи выбора дополнительных услуг, на которые изначально клиент не планировал записываться. Если клиент видит сразу весь перечень услуг, вероятность его записи на несколько процедур значительно возрастает. Также нет лучшего способа обратить внимание клиента на специальные акции или новые услуги, чем поместив их в отдельный первый блок в Форме онлайн записи.