Бонусы

  • Бонусная программа удовлетворяет все маркетинговые потребности: привлечение новых клиентов, удержание старых, возврат потерянных, повышение частоты посещаемости, увеличение среднего чека, продвижение отдельных услуг, загрузка непопулярного времени.
  • Начисления по бонусам автоматизированы и полностью синхронизированы с основным функционалом программы и Индивидуальным мобильным приложением салона.
  • Все операции с бонусам отображены в "Отчете по движению бонусов" и в личной карточке клиента. В "Сводном отчете по бонусам" выводится общая картина о состоянии бонусных счетов сразу у всех клиентов.
  • Есть возможность настройки Клиенту функции SMS-оповещения при любой операции с его бонусным счетом.
  • Для сетевых салонов есть возможность настроить единую бонусную программу.

Скидки

  • Программа позволяет настроить единую скидку для клиента, которая будет автоматически рассчитываться при его визитах.
  • Программа позволяет настроить накопительную скидку для клиента, которая будет автоматически увеличиваться согласно установленным вами параметрам.
  • Программа позволяет указывать отдельные скидки на конкретные виды услуг или товаров.
  • Программа позволяет давать дополнительную скидку в день рождения.
  • Программа "Шестая стрижка в подарок". Функционал, позволяющий считать услуги клиентов и при достижении определенного значения давать услугу "в подарок".


Акции

  • Модуль "Автоматического регулирования скидок" - это инструмент привлечения клиентов в салон и заполнения незанятого времени.
  • Используя Модуль "Автоматического регулирования скидок", вы сможете: настроить в программе "Счастливые часы", скидки на определенную услугу или к определенному мастеру, скидки на определенные даты, дни недели или период.
  • Все акции отображаются в Виджете онлайн записи. При клике на таймслоты показывается всплывающее окно с более подробной информацией.
  • Все данные о скидках и проводки по ним отображаются в финансовых отчетах.

SMS–оповещения и рассылки

партнеры
  • SMS-оповещение о предстоящем визите служит напоминанием и позволит клиенту не забыть о визите.
  • SMS-оповещение "пора записаться" позволит увеличить частоту посещаемости клиентом салона.
  • SMS-оповещение "отзыв о визите" позволит вам получать оперативные данные о мнении клиентов о мастере и салоне.
  • SMS-оповещение "спасибо за визит" позволит дополнительно показать клиенту, как он важен для вас.
  • SMS-рассылки по всей или фильтрованной базе клиентов позволят быстро донести информацию о клиентский днях, скидках, акциях, специальных предложениях.

Электронные сертификаты

партнеры
  • Специальный виджет онлайн покупки сертификатов можно разместить на своем сайте или в социальных сетях.
  • Сертификаты можно продавать как по полной стоимости, так и со скидкой. Например, клиент оплатит сейчас 1000 рублей, а услуги сможет получить на 1500 рублей или на 2000 рублей.
  • Виджет онлайн продажи сертификатов - это не обратная связь, а полноценный виджет, полностью интегрированный с системой, как и обычный функционал продажи сертификатов.
  • Сертификат создается в программе и ему присваивается уникальный номер. Сертификат привязывается к клиенту по номеру телефона, который он указывает при покупке. Данные о покупках электронных сертификатов сразу попадают во все финансовые отчеты.

Партнеры

партнеры
  • Размещение Онлайн записи на Яндекс.Картах.
  • Размещение Онлайн записи на Google.Картах
  • Размещение Онлайн записи на 2gis
  • Размещение Онлайн записи в Instagram, Facebook, Vkontakte
  • Размещение в Мобильном приложение для онлайн записи SON

Метрики

партнеры
В случае проведения вами активных рекламных компаний, рекомендуем установить на Виджет онлайн запись Метрики для отслеживания их эффективности. При установке Метрик вам будет доступно:
  • Статистика виджета записи в Google Analytics и Яндекс Метрики (все стандартные параметры такие как количество посетителей, просмотренных страниц, сессий, гео, продолжительность сессий и т.п.)
  • Отслеживание кликов клиентов на разных шагах записи, благодаря наличию events, отображаемых в Google Analytics. Если клиент не доходит до финальной записи, то на каком шаге он прерывается.
  • Отслеживание конверсии по рекламных объявлениям в Яндекс Директе или Google AdWords. Устанавливайте цели на событие начала записи или на события нажатия на финальную кнопку Записаться - цепочка от рекламы до записи будет прослеживаться в метриках.